Для того чтобы поставить ранее купленный рычаг, нужно много чего снять. Первым делом снимаем интеркуллер, следом выходит маслоотделитель с креплением. При съеме интеркуллера обнаружен антифриз во впуске, печалька. Но с другой стороны хорошо, что сняли, будем опрессовывать. Странно, что при открывании пробки интеркуллера был характерный пшик, а значит давление все же было. Снимая маслоотделитель пришлось разъединить магистраль сцепления.
Снимаем заднее сиденье, полностью демонтируем бороду в салоне. И бензобак тоже мешает.
Интеркуллер, бензобак и маслоотделитель Lancia Delta
Уж коль все разбираем, пытаемся достать сгоревший по осени генератор. Для его извлечения, пришлось снять верхнюю опору двигателя и рычаг подвески. Сняли, а достать не получается! Пришлось открутить привод правого колеса. Выскочил. Генератор мертв, надо решить, что делать >>>
Заодно приговорили натяжной подшипник. В процессе выяснилось, ремень ГРМ установлен неродной.
Наконец добираемся до ГТЦ. Тут ужас! Все колеса подсоединены на один контур, остальное заглушено. Еще один камень в UFO. Кстати, те два квадрата, что видны слева на фото — ни что иное, как крепление нижних ремней безопасности, вот додумались же инопланетяне…
Полностью сносим старую тормозную магистраль с нелепыми тройниками и мотком непонятно зачем нужных трубок.
Куча ненужных тормозных трубок
Начинаем прокладывать медную трубку, без специнструмента даже не стоит пробовать.
20130406-185625.jpg
20130406-185002.jpg
Правильно переподключаем главный тормозной цилиндр. Назад пойдет пока одна трубка, поэтому о восстановлении ABS пока забываем, пусть еще полежит в коробке.
20130406-185949.jpg
Распиливаем купленные ВАЗовские трубки, снимаем штуцера и доделываем ручник, не понятно почему производитель рычага так не сделал самостоятельно.
Устанавливаем тройник. Готово. Осталось закрепить рычаг в салоне, прокачать тормоза и настроить колдун.
20130406-190427.jpg

Даже странно, уложились за один день.

20130406-190451.jpg

Гидравлический ручник в салоне Lancia Delta HF Integrale Evoluzione